Начнём естественно с человека. Самый первый тип юнитов созданный в игре и самый распространённый. Человек сильно уязвим в отсутствии брони и оружия и не имеет шансов против других типов. Но у него есть довольно большой арсенал брони и оружия разного типа. И это даёт ему возможность воевать на разных расстояниях. Существуют 3 основных типа расскачки человека : авто, снайпер, тяж. Авто это наиболее стабильный тип прокачки, которым можно воевать на средних дистанциях. Он актуален в любом городе, но имеет небольшой урон. Снайпер - тип прокачки, который наилучше подходит для локации Denver (forest) и имеет приемущество на расстоянии. Большинство снайперских оружий не имеют возможности стрелять в близости от противника (мёртвая зона). Снайпер имеет большую дальность стрельбы. Тяж наилучше подходит для всех локаций кроме Denver (forest). На открытых пространствах довольно уязвим, так как не может стрелять на большие дистанции и имеет колосальный, наибольший урон в упор к противнику. Этот тип может вооружаться самыми мощными оружиями типа Minigan, M60. До 4-го уровня количество перков на человека ограничено. Перки на максимальном уровне прокачки : живучесть +20 нр, тяжеловоз +320 к переносимому весу, лучшие критические +4% к шансу нанести критический урон (2х), крепыш +48 брони, мастер пистолетов +15 к точности стрельбы (+10 для ЮСП)
Собака. Тип юнитов созданный для локации МО (military outpost). Не советую покупать броню собакам, только если вы не собираетесь качать своего четырёхлапого друга в резервации, что есть довольно сложным. Собака может наносить урон укусами только в упор, но он во много раз превышает урон кулака человека. Так же собака имеет 10 клеток обзора что делает её хорошим разведчиком и наводчиком снайпера. Навык : ближний бой. Перки имеют ограничение до 8-го уровня. Перки на максимальном уровне прокачки : лучшие критические +4% к шансу критического урона, открытие дверей, закрытие дверей, живучесть +20 нр, точные укусы +10% к точности укуса.
Шахтёр. Последний из созданных типов юнитов. Был задуман как танк и на данный момент ещё не доработан. Без брони и оружия уступает собакам. Качает два навыка : ближний бой, тяжёлое оружие. Каждый из навыков имеет свои недостатки. В ближнем бою с молотом фрик наносит огромный урон, но довольно неповоротлив и тяжело словить противника для того что бы нанести по нему мощный удар. Кач ближнего боя принесёт в будущем большие плоды чем кач тяжёлого, но качать ближний очень сложно... Тяжёлое оружие представляется более поворотливым, но со средним уроном и дальностью выстрела в 5 клеток. Без шлема (прибавляет +1 к обзору) шахтёр видит на 8 клеток. Броня шахтёра 8-го уровня превосходит все типы брони в игре, но для неё нужно прокачивать перки тяжеловоза. Перки на максимальном уровне прокачки : живучесть +44 нр, тяжеловоз +210 к переносимому весу